Новости

Классификация гостиниц. Закон о рекламе. ФАС и недобросовестная конкуренция.

8 ноября 2021 в 19:56

Классификация гостиниц. Закон о рекламе. ФАС и недобросовестная конкуренция.



Интересный прецедент по нарушению закона о рекламе в городе Череповце.
Не успел государственный механизм классификации гостиниц отрегулировать недобросовестную и несоответствующую действительности рекламу, которой пользовались отели, приписывая себе лишние "звезды", как гостиницы продолжают нарушать Закон о рекламе. Тема эта бесконечная. Однако, необходимо быть максимально внимательным, создавая рекламные слоганы, макеты, баннеры, статьи.

Так одна из череповецких гостиниц – городская гостинца "Апарт-отель "Ленинградский" разместила в областном журнале "Навигатор" рекламу с надписью «Представляем Вашему вниманию абсолютно новый и современный отель, не имеющий аналогов в Череповце!» и получил тут же нарушение по п.1 ч.2 и п.1 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Нарушение выразилось в размещении рекламы гостиницы с некорректным сравнением рекламируемого товара и содержащую не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара – "не имеющий аналогов отель в городе Череповце". Таким образом, превосходство над другими отелями не было доказано. Согласно статьи 14.3 КоАП РФ, за нарушение рекламного законодательства административный штраф на юридическое лицо составляет от 100 до 500 тысяч рублей.

Поэтому уважаемые отельеры, управляющие – будьте внимательны! Конкуренция – хорошая мотивация для развития бизнеса. Однако, компетентность и уважение по отношению к участникам рынка и потребителю являются незыблемыми качествами верно идущего бизнеса.