Новости
Анонс выхода книг по "Туризму и гостеприимству"
В ближайшем полугодии ожидается выход книг по направлению "Туризм и гостеприимство" совместно с издательством "Лань" https://lanbook.com/ по следующим направлениям:
- Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостеприимства – учебник для СПО
- Предпринимательство в сфере туризма и гостеприимства – учебник для ВУЗов
- Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства – учебник для СПО
- Технологии и организация обслуживания на гостиничных предприятиях -учебник для ВУЗов
- Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела – учебник для СПО
- Экономика предприятий туристской индустрии – учебник для ВУЗов
Учебник "Предоставление гостиничных услуг" Киселевой Р.Ф. на eBook.ru
Ознакомиться с учебником можно на eBook.ru
https://book.ru/book/954609 Читать учебник на eBook.ru
Анонс VII Международной научно-практической конференции по туризму, 20 сентября 2024 года - РГУТИС, Москва
Приглашаем Вас принять участие в VII Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства", которая пройдет 20 сентября 2024 года на базе ФГБОУ ВО "Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса".
Вышел в продажу учебник "Предоставление гостиничных услуг"
Вышел в продажу учебник "Предоставление гостиничных услуг" автора Киселевой Р.Ф.
Адресован студентам, отельерам, управляющим гостиничных предприятий, сотрудникам, желающим повышать свои компетенции.
Представлен материал по порядку предоставления гостиничных услуг, законодательному регулированию деятельности гостиничных предприятий, организации операционных процессов подразделений гостиниц и иных средств размещения. Раскрывается тема организации гостиничного предприятия. Освещены процессы организации и произведении операционных процедур, деятельность служб гостиничного предприятия, этапы и технологии обслуживания и предоставления гостиничных услуг.
Заказать книги можно по ссылкам в следующих интернет-магазинах:
- на Литрес – https://www.litres.ru/book/rimma-faridovna-kiseleva/predostavlenie-gostinichnyh-uslug-spo-uchebnik-70615924
- https://v1.logobook.ru/prod_show.php?object_uid=2365446
на Альдебаран https://aldebaran.ru/author/faridovna_kiseleva_rimma/kniga_predostavlenie_gostinichnyih_uslug_spo_uchebnik/
- https://glavkniga.su/book/782372
- https://www.litprichal.ru/books/539955/
- https://bookz.ru/authors/rimma-faridovna-kiseleva/book-predostavlenie-gostinichnykh-u-1003983.html
Интервью для радио "Серебрянный дождь", г.Тверь
В новом выпуске программы #ГостьДождя поговорили про гостиничное дело и рассказали об отеле "Орион", который недавно прошел реновацию!
Программа вышла в среду, 15 мая, на радиостанции "Серебряный Дождь" Тверь (103.8 FM).
Поговорили про гостеприимство, сервис, инвесторов и отель "Орион"
Рабочая встреча в Департаменте экономического развития - Вологда
Провели рабочую встречу с представителями управления туризма Департамента экономического развития Вологодской области. Обсудили возможные мероприятия, форматы рабочих встреч для представителей гостиничного рынка с целью повышения компетенций по важным вопросам ведения гостиничного бизнеса.
Об уголке потребителя в рубрике "Пятничный эксперт" для компании Travelline
Провели экспертную консультацию для рубрики "Пятничный эксперт" для компании Travelline https://t.me/travelline_news о том, как верно составить Уголок потребителя. Кратко – в информативных карточках!.. На практике – огромное количество нарушений по его оформлению. А мы помним – мелочей в бизнесе нет!
Подписывайтесь на канал наших партенров https://t.me/travelline_news
С уважением,
Киселева Римма Фаридовна
Обратная связь с гостями: важность системного подхода - статья на HospitalityGuide.ru
Почему в отелях особое внимание уделяют обратной связи с гостями? Об этом рассказывает Римма Киселева, руководитель компании «ХоспиталитиГрупп» (Череповец) для сайта hospitalityguide.ru.
По мнению эксперта, управление неудовлетворенностью гостей — один из наиболее эффективных способов вести качественную маркетинговую политику:
В случае с обратной связью особенно важна максимальная быстрота реакции.
Не стоит пугаться негативных отзывов. Объективно или необъективно указанная информация о той или иной услуге — всегда почва для роста.
Даже если человек не объективен в своей оценке, дайте ему возможность высказаться, быть услышанным, выплеснуть эмоции.
Благодарите гостя за то, что он выбрал ваш отель. Это может сделать администратор СПиР при заселении. Другой вариант — отправить электронное письмо на почту или смс.
Подробнее по ссылке:
https://hospitalityguide.ru/articles/marketing/obratnaya-svyaz-s-gostyami-vazhen-sistemnyj-podhod/
Научная статья для журнала "Сервис в России и за рубежом" о выполненных работах в г.Старица
Август, сентябрь, октябрь 2023 года были посвящены активной работе в гостинице "Особняк на Карла Маркса" в городе Старица Тверской области.
Полиграфические работы, изготовление и разработка информационных папок, обучение сотрудников, разработка стандартов – все это вылилось в научную статью для 18 выпуска за 2023 год журнала "Сервис в России и за рубежом". Электронный журнал во вложении.
Прекрасно передавать свои профессиональные знания и в науку.
Для тех, кто развивается и неистово любит индустрию гостеприимства и науку!..
С уважением,
Киселева Римма Фаридовна
Папка гостя: что, зачем и почему - статья на HospitalityGuide.ru
Экспертный профессиональный опыт важно передавать коллегам индустрии, молодым и желающим развиваться в индустрии гостеприимства. Поэтому пишем о важных вещах, основах гостиничного дела для тех, кто хочет вести бизнес качественно!
Подробнее по ссылке: https://hospitalityguide.ru/articles/service/papka-gostya-chto-zachem-i-pochemu/
С любовью к индустрии гостеприимства,
Киселева Римма Фаридовна
Оказание помощи Храму Параскевы Пятницы в г.Старица Тверской области
"Благотворительность, как рай, полна благословений, и милостыня пребывает вовек" (Сирах 40:17)
Оказали небольшой подарок для прихода реставрирующемому Храму Параскевы Пятницы в г.Старица Тверской области.
"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Евангелие от Матфея 5:16)
С уважением,
Киселева Римма Фаридовна
Оказание спонсорской помощи д.Сорокино Тверской области
В рамках Десятилетия детства компания "ХоспиталитиГрупп" поддерживает инициативы по благоустройству детских площадок и подписала соглашение о спонсорской финансовой поддержке на приобретение детской площадки для деревни Сорокино Старицкого района Тверской области. Надеемся на реализацию проекта и поддержку государства!..
“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Евангелие от Марка 10:13-15)
С уважением,
Киселева Римма Фаридовна
Благотворительность и гостеприимство
Компания "ХоспиталитиГрупп" активно участвует в благоворительных программах и адресной помощи, направленной на помощь нуждающимся, многодетным семьям.
"Благотворительность есть обратная сторона гостеприимства,
гостеприимства души человеческой, и одна из ее главных составляющих частей!.."
С уважением,
Киселева Римма Фаридовна
Реновация отеля. История «Особняка на Карла Маркса» - статья на HospitalityGuide.ru
Когда необходима реновация отеля? Именно такой вопрос часто задают собственники бизнеса. Есть мнение, что стандартный срок «жизни» гостиничного проекта — в среднем от 6 до 8 лет.
В этом вопросе разбиралась Киселева Римма Фаридовна в очередной статье на новостном источнике HospitalityGuide.ru
Участие в стратегической сессии по информационной безопасности для РГУТИС, Москва
17 октября 2023 года на базе Точки кипения «ТК-Арбат» при участии программного директора «Точки кипения – РГУТИС» и студентов ФГБОУ "Российского Государственного Университета туризма и сервиса" состоялась стратегическая сессия на тему «Информационная безопасность в гостиницах». Приняла участие как эксперт-практик отрасли гостеприимства, будучи магистрантом РГУТИС Высшей школы туризма и гостеприимства направления «Гостиничное дело», представляя гостиницу "Особняк на Карла Маркса" Тверской области, разобрав вопросы кибербезопасности на примере операционной работы данного отеля.
Основной темой мероприятия стал анализ текущего состояния информационной защиты цифровых ресурсов гостиничных предприятий с акцентом на защиту персональных данных гостей средств размещения.
https://rguts.ru/news/view/1544
Мероприятие проводилось при участии представителей ООО «Безопасное решение», ООО «Фишман», в рамках реализации практико-ориентированного подхода к подготовке наших выпускников и актуализации вопросов информационной безопасности индустрии гостеприимства.
Огромное спасибо коллегам за внимание к безопасности в отрасли туризма.
С уважением,
Киселева Римма Фаридовна
Отельный бизнес и концепция хюгге - статья на HospitalityGuide.ru
Об отельном бизнесе и гостеприимстве в стиле хюгге в очередной статье Риммы Киселевой на сайте HospitalityGuide.ru
https://hospitalityguide.ru/articles/concept/otelnyj-biznes-i-konczepcziya-hyugge/