Новости

Классификация гостиниц. Социальная ответственность.

31 октября 2021 в 18:03

Классификация гостиниц. Социальная ответственность.

Любое предприятие, в том числе гостиничное, помимо экономической, законодательной, несет еще и социальную ответственность. Каков вы как бизнес-сосед, какую позицию занимаете в коммуникациях с муниципальными и государственными структурами? Какую социальную миссию выполняете?.. И вообще, есть ли она у вас?
Многие сразу начинают говорить о благотворительности, пожертвованиях.. Да, о благотворительности, как прямом инструменте, в гостиничной сфере на международной арене заговорили особо активно с 2015 года. Но есть более интересные и эффективные способы "влияния" на общество.

Я крайне уважаю тех, кто не просто дает "рыбу", а именно "удочку" людям. При огромной кадровой проблеме, которая на сегодняшний день существует, трудоустройство на предприятия гостиничной отрасли выпускников детских домов и людей с ограниченными возможностями является эффективным инструментом как для работодателей, так и для людей, что самое главное. Сфера гостеприимства, гостиничная сфера включает в себя различные должности, существующие в штатном расписании отеля. Ограниченные возможности это не всегда явные заболевания, которые мы сразу представляем по сложившемуся стереотипу, которые могут отпугнуть гостей и клиентов, не всегда бросающиеся в глаза, видные посторонним глазам. Трудоустраивая на квотное место и подходящую должность человека с ограниченными возможностями потенциальный работодатель даже не представляет, какой огромный и важный шаг в новую жизнь при этом делает новый работник. Преодолевая внутренние тяжелые психологические и часто технические трудности, человек при этом, стабилизирует самооценку, повышает свою значимость в своих же глазах и получает именно "удочку" и счастливый билет, который очень дорогого стоит и далее является частью основы в жизни. Это больше, чем просто благотворительность. Это настоящая дверь, которую открывает такой работник в новую жизнь.
Сфера гостеприимства и гостиничный бизнес всегда проповедовал и проповедует толерантность как к гостям, так и к сотрудникам. Сфера гостеприимства уникальна - она наиболее гибкая и пластичная для того, чтобы освоить все возможные жизненные навыки: от умения строить коммуникации, овладения уверенного поведения до оттачивания самых разных производственных процессов и навыков.
Я искренне призываю отельеров обращать внимание на траекторию движения своего бизнеса по маршруту социальной ответственности. И пусть это будет не пиаром, а нормой, функцией "по умолчанию", как и хороший сервис вашего предприятия.