Новости

Сознание хозяина

4 апреля 2022 в 13:01

Сознание хозяина

Жизнь каждого человека уникальна и неповторима. У каждого есть свое призвание. И часто в сфере гостеприимства находят себе место именно люди с призванием – дарить гостеприимство и радость, служить людям, радовать и предвосхищать!

Сфера гостеприимства всегда подразумевает в себя сочетание двух ролей – роль клиента и сотрудника (представителя) отеля. Клиент- всегда гость. А сотрудник – не всегда хорошо входит в роль "гостеприимного хозяина". Что же не хватает сотрудникам в стандартах гостиничного предприятия для тго, чтобы качественно принимать гостей? Полномочий, компетенций, врожденной открытости и, конечно же, доверия со стороны руководства. Роль "истинного хозяина дома" удается только человеку уверенному, с сознанием хозяина, тому, кому действительно доверяют. Если дать своим сотрудникам эту уверенность, вы, несомненно, обретете эту команду, для которой лозунг Цезаря Ритца "Клиент всегда прав!" или красноречивое "Все лучшее гостю!" станет естественной нормой. И это дорогого стоит! Взращивая и деликатно контролируя со стороны свои кадры, управлящие и собственники воспитывают высокую профессиональную компетенцию.

А вы доверяете своим кадрам?





С уважением,

команда "ХоспиталитиГрупп"