Новости
Классификация гостиниц. Типы питания.
19 сентября 2021 в 13:06

Человек, приезжая в гостиницу, всегда удовлетворяет три свои основные потребности: потребность в безопасности (само по себе ощущение безопасного размещения в гостинице, соблюдение средством размещения норм безопасности, требований и правил), физиологические, относящиеся к качеству санузлов, соблюдении санитарно-гигиенических норм, и качеству и типу питания; и потребность в уважении и любви (вот он наш сервис и клиентоориентированность, способность предвосхитить ожидания Гостя).
Пожалуй, одним из самых деликатных вопросов остается вопрос питания и его качества. Пандемия научила человечество быть еще более избирательными и более требовательно относится к своему здоровью.
Согласно требованиям (Положение о классификации гостиниц 1860) выделяют следующие требования:
В гостиницах "3", "4" и "5" звезд (кроме категории "трехзвездочной" городской гостиницы, апарт-отеля и мотеля) должна быть обязательная возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания: двухразовое или трехразовое (пансион, полупансион и т.д.). Согласитесь, это необходимо и командировочным, например, или в стандартном путешествии с семьей в курортные места. Гораздо удобнее включить в проживание питание.
Круглосуточное предоставление услуг питания (ресторан, кафе, но не в room-service) в любое время суток должно быть обязательным в гостиницах, имеющих "4" и "5" звезд категории "городская гостиница", "комплекс апартаментов", "гостиница в здании архитектурно-культурного наследия" с учетом того, что номерной фонд насчитывает от 16 номеров. Точно так же как и круглосуточное обслуживание в номере или иными словами room-service должен быть обязательный в гостиницах "4" и "5" звезд. К слову, время от момента подачи заказа до предоставления его в номер не должно по стандарту превышать 20 минут.