Новости

Обратная связь с гостями: важность системного подхода - статья на HospitalityGuide.ru

9 февраля 2024 в 23:49

Обратная связь с гостями: важность системного подхода - статья на HospitalityGuide.ru

 Почему в отелях особое внимание уделяют обратной связи с гостями? Об этом рассказывает Римма Киселева, руководитель компании «ХоспиталитиГрупп» (Череповец) для сайта hospitalityguide.ru.

По мнению эксперта, управление неудовлетворенностью гостей — один из наиболее эффективных способов вести качественную маркетинговую политику:

В случае с обратной связью особенно важна максимальная быстрота реакции.

Не стоит пугаться негативных отзывов. Объективно или необъективно указанная информация о той или иной услуге — всегда почва для роста. 

Даже если человек не объективен в своей оценке, дайте ему возможность высказаться, быть услышанным, выплеснуть эмоции.

Благодарите гостя за то, что он выбрал ваш отель. Это может сделать администратор СПиР при заселении. Другой вариант — отправить электронное письмо на почту или смс.

Подробнее по ссылке:

https://hospitalityguide.ru/articles/marketing/obratnaya-svyaz-s-gostyami-vazhen-sistemnyj-podhod/