Новости
Обратная связь с гостями: важность системного подхода - статья на HospitalityGuide.ru
9 февраля 2024 в 23:49
Почему в отелях особое внимание уделяют обратной связи с гостями? Об этом рассказывает Римма Киселева, руководитель компании «ХоспиталитиГрупп» (Череповец) для сайта hospitalityguide.ru.
По мнению эксперта, управление неудовлетворенностью гостей — один из наиболее эффективных способов вести качественную маркетинговую политику:
В случае с обратной связью особенно важна максимальная быстрота реакции.
Не стоит пугаться негативных отзывов. Объективно или необъективно указанная информация о той или иной услуге — всегда почва для роста.
Даже если человек не объективен в своей оценке, дайте ему возможность высказаться, быть услышанным, выплеснуть эмоции.
Благодарите гостя за то, что он выбрал ваш отель. Это может сделать администратор СПиР при заселении. Другой вариант — отправить электронное письмо на почту или смс.
Подробнее по ссылке:
https://hospitalityguide.ru/articles/marketing/obratnaya-svyaz-s-gostyami-vazhen-sistemnyj-podhod/